С4 Хэчбэк комплектация Classique 1,6/110, без кондея и без музыки. Кондиционер не стал ставить по причине здоровья, а музыку считаю за те деньги что берут ситроеновцы можно поставить куда интереснее и качественнее самому.Citroen с4 моя первая машина. До этого были только автошкольные семерки и девятки. Долго выбирали из Opel Astra/Corsa, Fiat Grande Punto и главное Citroen C3. Первые 3 были отброшены по причине весьма посредственного дизайна как снаружи, так и внутри. Изначально по деньгам расчитывали на с3. Но приехав в салон и посидев в С3 мы немного приуныли. Размеры внешние никак не согласуются с внутренними. Несмотря на мой относительно небольшой рост-около 175 см сев в С3 я уперся коленями в панель.Отодвинувшись назад стало получше, но сзади уже взрослый человек за мной не сядет. Жена села рядом-рост примерно тот же. Окрыла бардачок-крышка уперлась в колени и даже руку туда не засунуть. Отодвинули назад-та же история что и со мной назад-только сумку кинуть. Про установку нормального детского сиденья и речи не шло. А это для нас один из определяющих факторов. Багажник тоже мизерный даже с разложеными сиденьями запихать туда не поцарапав машину и 2 велосипеда-задача не самая простая. В с4 легко влазят и велики и если надо-комфортно 2 человека сзади и детское кресло.И тут-мой отец говорит-смотрите-С4 попробуйте! мы сели и поняли-это наше! Одно нас напрягло-разница в цене. База С3- стоила 360тыс, а С4-447тыс, зато в С4 уже стояло все, чего не было в с 3-м. Прикинули по деньгам, посчитали-при покупке в рассрочку разница платежей всего 1000 с небольшим рублей. Более заметна разница в первом взносе (50%), но учитывая что ждать машину надо было 3 мес, а как вышло по факту 5мес было время дозаработать разницу решились брать. Заказали белый. Во-первых я всегда хотел белую, а во вторых-она очень подходит по роду моей работы.Потянулись долгие месяцы ожидания, приготовления (покупка гаража), разорение Сатари и возникновение АвтоАрта. Через который мы в результате и забрали наш новенький автомобиль.Поехал забирать его сам. Учитывая, что сидел за рулем только в автошколе год назад, я был шокирован тем, что я просто сел и поехал! Эргономика на высоте! Управляемость, обзорность. А руль! Легкий, информативный. Еду по МКАД, бросаю взгляд на спидометр там 90! Я в автошколе на 9ке боялся больше 40 ездить! А тут-просто ничего не заметно. Как будто стоишь. Вспомнил что в салоне сказали не более 80кмч до 3000км, типа обкатка. Скинул.Много читал на форумах про жесткую подвеску. Спорно. Достаточно комфортная и достаточно спортивная. О
Про мою бывшую машину
Андрей Белов-Ковалевский, 29 летЯ езжу на (до этого )Москва, Щелковская
Citroen C4 Blanc Banquise
Комментариев нет:
Отправить комментарий